Блог mysweety

Регистрация

Календарь

<< Октябрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Теги

бля  левое  мать ее за ногу  мужчины  обсиралово  общество  подруги  учеба  я 

На странице

RSS - подписка

Мысли и наблюдения

каждое утро приходится просыпатся…

а так не хочется!
пиздец как не хочется!
родные мои, зацените ситуэйшн: молодая идиотка пыталась поступить в медвуз, поступила на бесплатное, кой-как пролезла через конкурс, который как всегда болтался где-то под небесами, учится, но ДЕПРЕССУЕТ. По-черному. Страшно. Каждый день.
Мне (а я и есть та самая молодая идиотка, как вы поняли) плохо.
Одногруппники как-то не удались.
Козлы они.
Я чувствую себя их старше лет этак на 5—7.
Но умные, падлы. В поселках и крохотных городишках типа «Ебени»  сильные лицеи и гимназии, как оказалось.
Я почти не в теме.
Добиратся долго. Общественный транспорт затрахал.
Хочу чего-то большего.

Нелегкие будни студента-чайника

Привет, ребята.
Давно не писАла. Как-то не в теме была последнее время, что называется.Короче, насчет столицы и ее железобетонных объятий. Поступила я-таки в университет. Да не в абы какой, а в самый что ни на есть медицинский. Через 6 мучительных лет я стану очередным леворуким терапевтом, гинекологом или хирургом. А может быть и офтальмологом, кто его знает.
Началась учеба и проблемы. Я плачу почти каждый день. Коллектив у меня просто аццкий, на 16 человек приходится 12 лимитчиков, твердо уверенных что если они подогнали в столицу, то теперь могут взять ее за яйца и вообще жизнь их удалась. Но лимита в медицинском тоже странная: вместо того, чтобы бухать и веселится вдали от контролирующих каждый их шаг мамки с папкой, ребята с головой ушли в учебу, чем ввели меня в глубочайшее заблуждение. Родные мои колхозники! Дайте Маше Алексиной учится! Пейте и курите, на вашем фоне я буду выглядеть только лучше…
Но нет. Ребята ведут себя примерно. А я ядрю все предметы просто в корень, пытаясь вбить в мою загазованную городским воздухом голову что-нибудь путное и хоть немножко медицинское.
Да, товарищи…

Теги: учеба|я|общество

мальчик-педенька)))

Скоро стану похожа на мальчика-педечку: мне припала ужасная охота постричься коротко-коротко. Ну не совсем по ежа, но где-то в этом районе.
А мальчик потому что я тощевата и плосковата)))
А чтобы волос было не жалко, я их старательно и каждый день выпрямляю недавно купленным утюжком.
Кстати я в городе остаюсь. Столица радушно приняла меня обратно в свои железобетонные объятья.
Я рада)
Я так всех люблю!!! несмотря на то, что меня сегодня в интеренет-кафе не пустили)))


Теги: я

не хочу ехать…(

Ан нет!
Ехать тебе, Машаня, на хрен, в другой город, прочь из насиженной столицы.
А все почему?
А потому что деньжат на  платное обучение у родителей нет, и мне, Маше Алексиной, надлежит собрать свои скромные пожитки, сесть на поезд и ехать совершенно в чужой город, к совершенно незнакомым людям, в совершенном одиночестве.
Вообразите: я, совершенно домашняя девочка, сдала  недавно ЦТ (сдала неплохо, т.к. усиленно готовилась), получила результаты, которые на 2 балла не дотягивают до престижного стомфака в столичном медицинском. Платное отделение, на которое я два года молилась просто, сделало мне ручкой, ибо, как  уже говорила, денег нет…
Ну вот и все…
16 июля начнется подача документов.
Сяду на поездик и поеду.
Главное не раскисать и перестать наконец себя жалеть.
У меня все получится.

Теги: учеба|я

я не ходила на свой выпускной)

Ужас какой)
Я не пошла на свой собственный выпускной, представляете?
Сребролюбивая врушка, на деньги, которые родители дали на праздник, я купила себе выпрямитель для волос, сдачу положила в карман, а одноклассникам сказала «У меня семья бедная!!!».
Мама говорит, что буду лысой и грустной)
Я уже сама сегодня с утра пожалела, что не сходила- подруженция рассказывала, как же там все было кул и какая же я задница, что сидела дома.
А вчера, вчера-то как мне было худо- ложилась спать и думала: «Маша, ай Маша, что же ты наделала, как следует со школой не попрощалась, вообще ни на что не годна…». Поплакала для приличия. Послушала «If we ever meet again» (Кэти Перри и Тимбалэнда- простите за мою транскрипцию)- почему-то именно эта песня плотнее всего ассоциируется у меня со школьными годами, хотя появилась она сравнительно недавно. Легла спать.
Проснулась и поняла, что все не так плохо, как могло бы быть и что у меня остался утюг, а у них смутные воспоминания о вчерашней попойке и больная голова)
P.S.
В понедельник у меня первое тестирование.
Боюсь и сильно напряжена(

Теги: я

меня все бросили

Хотите поведаю вам историю?
Если не хотите, все равно поведаю.
У меня нет лучших друзей. Есть так, приятельницы.
У меня пропал смысл жизни. Раньше я жила, чтобы учится, на каждом шагу, каждый день. Школу я закончила (с отличием, прошу заметить), в институт поступить вряд ли получится, работать хочу, но хрен куда возьмут, кроме как опять порошки продавать.
У меня, кажется, от постоянных нервотрепок и депрессий, которые на меня наваливались, приключились проблемы с сердцем. То оно бьется нормально, то вдруг у меня не с того ни с сего появляестя отдышка, темнеет в глазах и учащается пульс. Пойду к кардиологу, когда это все закончится.
Кто-нибудь бывал в таких сраных ситуэйшенах и, если да, то как вы из них выходили?

Теги: я

че за день такой сегодня?

Гэнадий Малахау сказал бы: «Сегодня нэблагопрыятныя трынаццатые лунные сутки…на галаву оденьте шлэм…»



УЧИМСЯ РОЗГОВАРИВАТЬ!!!!

вместо: ОХУЕТЬ!
надо говорить: Я ПОРАЖЕН!

вместо: ЭТИ ПИДАРЫ!
надо говорить: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ПРАВЫ!

вместо: КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА!
надо говорить: РАЗНИЦА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА…

вместо: ПИЗДЕЦ!
надо говорить: УПС, НЕБОЛЬШОЙ КОЛЛАПС ВЫШЕЛ…

вместо: ПОШЕЛ НА ХУЙ!
надо говорить: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ!

вместо: ЗАЕБАЛИ!
надо говорить: ПРОСТИТЕ, НО ВЫ СЛИШКОМ НАЗОЙЛИВЫ!

вместо: ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!
надо говорить: МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО ОШИБКА!

вместо: БЛЯДЬ!
надо говорить: МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ!

вместо: РАСПИЗДЯИ!
надо говорить: ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!

вместо: ОХУЕЛИ ЧТО ЛИ?
надо говорить: ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ!

вместо: ЭТА ХУЙНЯ!
надо говорить: ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДМЕТ

вместо: ПИЗДОБОЛЫ!
надо говорить: А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА

(небольшое лирическое отступление)

Итак, собственно… Хуевый день!!!
Извините за бесконечные матюки. Жизнь прижала, язык русских классиков как-то не актуален стал.
Я- анорексичное унылое говно. Анорексичное пока не совсем, но с моей постоянной жаждой похудеть и стать как палка, скоро. Не в первый раз за несколько месяцев ко мне пришла светлая мысль: «Машунь, а не съездить ли тебе недельки на две в клинику, где анорексичек и нервносрывников (от словосочетания «нервный срыв») лечат? Полежишь там, оклемаешься. Может поспокойней станешь. Жизнь заиграет яркими красками!»
Везде херня. Во всем огромном торговом центре, где я сегодня убила 3 часа, нет ни одной пары подходящих мне балеток. Куртка моего размера внезапно стала сидеть отвратительно. В довершении всего я крепко посралась со служащей метро, сказав, что она считать не умеет. В ответ  услышала, что я просто хамка. Заявив на всю станцию, что ей не являюсь, я понеслась наружу, позвонила папе и объявила, что меня все достало. Закончилась эта история моим выразительным рыданием на весь общественный транспорт.
Ну не говно ли? Поддержите вашу покорную слугу)

Теги: обсиралово|бля|я

полосатая жизнь…

КАКОГО ЧЛЕНА???

Наступили такие дни… Нет, не подумайте, не критические, а херовые. Черная полоса…
Все не ладится. Чувствую себя хреново, слабость какая-то…
Ощущаю себя старой мокрой тыквой. Мокрой от того, что старая и старой от того, что мокрая…
Почему-то сразу вспоминается подруга детства, с которой мы давно не общаемся, потому что разошлись интересами… парень, который мог бы быть моим, но я знаю, что мы с ним два полярно разных человека…человек, который меня раздражает не знаю сама почему… поступление в университет, которое уже мозг проело… сраный выпускной, на который только деньги успевай отстегивать…
Все плохо. ребята.
У вас бывают такие ляпистые дни, или только я счастливо убеждаюсь на собственном опыте что жизнь-то, сука, полосатая?

Теги: бля|я|общество

а где ж его взять-то, мужика?

Вот знаете, ребятушки, светлые мысли в мою темную, захламленную , как старый чуланчик, голову приходят по музыку.
И вот одна, особенно назойливая, просит внимания уже особенно долго.
Мужчины.
Найдется ли и для меня мужчина?
Или Маша Алексина обречена на вечное одиночество: вышивание крестиком, надраивание квартирки до блеска и выслушивание любимых подруг, которым так хочется поделится подробностями их личной жизни, но не абы с кем, а именно со мной, закоренелой одиночкой.
Для справки: молодые сцыкунки, живущие на родительские деньжата, меня совершенно не привлекают. Я воспитана так, что мужчина называется мужчиной, только если приносит в дом копеечку, пусть и не особенно тугую. Не надо говорить, что «в 20 лет учится надо, а не работать!!!» и гневно плеваться огнем. Остужу ваш пыл: сама с 16 лет работаю, чего и вам желаю. Цену деньгам узнаешь только тогда, когда сам (сама) станешь их зарабатывать.
Но мы отвлеклись. Главное: где водятся  мужчины? Во всем смысле этого громкого слова?

Теги: мужчины|я

О человечках с понтами

Очередное излияние, не злитесь и не браните за многословность и излишнюю эмоциональность.
Ситуация следующая. Через неполных два месяца выпускной. Мои одноклассники опизденели совсем, и это еще мягко сказано. Старостой класса было выдвинуто искрометное предложение купить школе подарочек за 2000000 бел.руб. И все согласны. При этом директор сказала, что вообще не имеет права принимать крупные подарки. А одноклассникам до сраки. Они понтовые, срубят с барского плечика по 150 тыс. и ладно. Дальше- больше. Сразу решено, что учителям надо подарить букет из «миллиона алых роз». Нанять дядьку-массовика-затейника (с баяном), дядьку с камерой наперевес, стол из 10 блюд на каждого и выпивку ящиками (а потом блевать в кустах или на свой наряд, если кусты уже заняты)
Короче всей этой долгой и бесполезной тирадой хотела лишь спросить вас: считаете ди вы нормальным такое расточительство? Или приличный  выпускной можно сделать и подешевле?
Помогите)
П.С:  1$=3000бел.руб.

Теги: я|общество

хочу богатого мужика

предел моих гупых мечтаний, порожденных детством в полном достатке, папой-директором крупной фирмы, последующим развалом этой самой фирмы и полунищим теперешним существованием. с детства меня всегда окружали только обеспеченные люди. нет, в олигархах мой отец никогда не числился, но круг общения у нас был очень даже ничего: состоятельные счастливые семьи. теперь друзья нас забыли, а я учусь всегда надеятся только на себя. но иногда так хочется, чтобы пришел некто, кто скажет: «Маш, да насри ты на все свои проблемы, я их сейчас решу. и не пугайся, с голоду сдохнуть тоже не дам. и учебу оплачу, не парься. и не пойдешь ты работать уборщицей, я тебя обеспечу…». к сожалению этот сладостный миг еще не наступил и маша алексина по прежнему считает медные копейки, давясь слюной, когда по телику показывают зажравшихся юнцов на крутых авто, невнятно бормочущих про то, что им жить скучно. привет, ребята! а мне весело) выкиньте родительские дотации в форточку и вам тоже повеселеет.
Я полна зависти

Теги: обсиралово|бля|мужчины|я

ЗАСРАНЦЫ(

Машаню Алексину (т.е. меня)  бесят негалантные кавалеры(
Если ты родился при яйцах — будь добр, проявляй галантность и воспитанность)

Ненавижу быдло. Ненавижу алкашей и торчков

От мужчинки должно приятно пахнуть. Пусть не парфюмом, но по крайней мере чистотой!
А от вони перегара у меня глаза слезятся.
И срабатывает инстинкт хуй знает чего — бежать как можно быстрее и как можно дальше.

Вывод:
МУЖЧИНЫ!
МОЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ И ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ!
И СТРИРАЙТЕ БЕЛЬИШКО ХОТЬ ИНОГДА!
И ПОВЕЖЛИВЕЕ ПОЖАЛУЙСТА.
И ЧИТАЙТЕ ПОБОЛЬШЕ)))

П. С. Приведенный выше текст относится далеко не ко всем представителям сильного пола.




Теги: мужчины|я|общество

Хорошо, что ты меня еще помнишь!

Написала старая подруга.
черт, приятно, когда люди тебя не забывают!!!

Теги: я|общество

Приключилась хворь…

Да-да, ребятушки, я захворала.
Примчавшаяся к концу рабочего дня и недели врач заявила, что " ой, так это ОРИ, ничего серьезного».
Ну я-то понимаю, что ей в принципе похуй, но в моей скучно-печальной жизни болезнь, как повод остатся дома и не ходить на опостылевшие курсы и в развращающую мозг школу, - это великое благо, дарованное за заслуги. А именно за проезд в трамвае перед бабкой, подозрительно закрывающей рот грязным платком. Спасибо тебе, пенсионерка! Теперь я дома до вторника!
Пришло время ядрить биологию, вкупе с химией и белорусским. ЦТ, жди меня!

Теги: я

а мне никто не пишет…

Никто не любит Машку Алексину (т.е. меня)…
ГРУСТНО-ТО КАК!!!
П. С. Ну и насрать. У меня на горизонте такой кавалер, что эти унылые говнюки поздыхают от зависти!

Теги: мужчины|я

Я

Созрела)
Для написания нового поста, Про меня на этот раз.
Ну что, злопыхатели, стоните!!! Ибо излияние обещает быть долгим.
Начнем с начала. Мне 17 лет. Природа (о спасибо ей!!!) наградила меня хрупкостью и довольно высоким ростом,  лишим весом не страдаю. Правда она позабыла как-то про размер бюста. Но, как говорится, что растет, то и курим, поэтому с гордостью сообщаю вам о своем первом размере.
Ну что, с внешним видом вроде все. Теперь о мире духовном, так скажем.
ТОП-5 моих привычек (и хороших, и не очень)
1) материться как сапожник. Че делать-то ребятки, окруженьице у меня совсем не элитное.
2) фанатеть от чистоты. Не могу видеть вокруг себя беспорядок и грязь… В моей сумке всегда идеальный порядок. Я знаю, что упаковочка одноразовых носовых платочков всегда засунута в маленький отдельчик, что косметика всегда аккуратно сложена в чистую косметичку, что расческа лежит в специальном отделе. Когда моя подруга извлекает из смеси прокладок, ключей, телефонов и денег грязное зеркало, у меня случается приступ дурноты.
3) мыть голову шампунем 2 раза.Ну не могу по-другому.
4) всегда и везде пялится на симпатичных взрослых мужчин. Не знаю почему, но на «молоднячок» как-то совсем не тянет. Неинтересно с мальчиками моего возраста.
5)поправлять волосы. Так вышло. На говове (как и в голове,собственно) должен быть порядок!
конец)))

Теги: я

Интересные люди

Да, на самом деле, без привычной иронии и сарказма, они такие интересные!!!  В детстве над этим совсем не задумываешься, просто общаешься с человеком, если тебе хочется и все тут. Потом уже взрослея, начинаешь невольно наблюдать за каждым из них. Например я, общаясь с новым человеком, подсознательно начинаю следить за его жестами. Моя подруга моргая неприятно щурится — я делаю неутешительный вывод, что под ее напускным спокойствием скрывается нервозность. И со временем все оказывается именно так)
Не знаю, нахрена я это написала. К концу излияния мысль ушла, но пообещала вернуться. Перепишу пост позже)

Теги: я|общество

вместе выглядим смешно…

Посидела 20 минут ничего не делая в сети, и вот, на 21 минуте, захотелось написать.
Очередная жалобная песнь о жизни, не обессудьте.
Я — хрупкое, симпатичное создание. Мой рост — 1,74 метра. Согласитесь, немало. Фигура у меня (в жопу скромность) модельная, ноги длинные. За собой слежу, фитнесом занимаюсь. Короче ажур. Но не полный.
У меня 2 подруженции. Так как имена тут неуместны, назовем их Н и П. Мы почти неразлучны. Так вот, обе они низкорослые. Н доросла только лишь до 1,50, а П — до 1.56. Причем обе барышни далеко не худенькие, из П можно выкроить 2 таких, как я. Преставьте, как мы выглядим: с одной стороны колышет бюстом 5 размера и необьятной задницей П, с другой живо двигает складками на животе Н. Посередине тусуется худенькая я.
Не поймите меня неправильно. Мне насрать, что о нас скажут. Дело в другом. П считает, что она тут самая-самая. Ей кажется, что девочки с модельной фигурой неженственные, что настоящая девушка непременно должна быть невысокой толстухой со складочками на всем теле. Все это она мне регулярно напоминает, подкрепляя свои рассказы примерами из Голливуда. На вполне резонный вопрос: «Но ведь Сальма Хайек весит не сто кило?» П жует сопли.
Кто из нас прав???
Неужели женственность измеряется только набранными килограмами и размером бюста?

Теги: подруги|я|общество

Американский пирог: два часа пошлой тупости

Блять(
Смотреть такой фильм — это вообще вредно для здоровья и душевного состояния.
Почему мы не такие как все?
В нормальных школах на урках учатся, а не пялятся в училкин ноутбук на голую деваху с 5 размером груди.
Тем более химию с биологией мне сдавать(
Я ЗЛААА!

Постскриптум: врач позвонил, сказал, что кардиограмма у меня плохая(блять…

Теги: учеба|я|общество

Заебало жить? Иди работай продавцом!


Работая летом в магазине продавцом (на лучшую должность не позволяли надеятся юный возраст и отсутствие какого-либо образования, исключая школьное), получала я по одному месту регулярно. То наркоманище спиздит гель для бриться (нахуй он ему нужен неизвестно), то бабка припрется за 2 минуты до закрытия и ходит по залу сто лет, отвергая истерически скандальным «Я щас на вас жалобу напишу!!!» все робкие попытки отправить ее восвояси, то после переучета выйдет такой минус, что у главного продавца задержка месячных на неделю. Особо следует отметить сластолюбивого директора соседнего магазинчика, который волею судет находился в одном с нами помещении. Многоуважаемый начальник недвусмысленно терся пивным брюхом о мою тощую тушку…

Короче месяца стажировки мне хватило, чтобы на всю жизнь запомнить твердое: учись, детка! А то будешь в такой среде всю жизнь.


И я учусь)

Теги: обсиралово|учеба|я

Три дебильные мысли…

…пришли ко мне в голову на белорусской литературе:

1) купить ремень, с пряжкой в виде скорпиона и со стразами,

2) Отчалить в Болгарию поотдыхать (природа мысли дебильнейшая, ибо финансовое состояние мое более чем незавидно)

3) Влюбится в богатого мужика средних лет с пивным животом и одеть на него голубой свитер в клетку

Теги: мать ее за ногу|левое|бля|я